Коммерческое предложение. Образец

Но такая структура наиболее верная. Потому что она ломает стереотип КП — лист с полотном текста, где ничего нельзя понять за 10 — 15 секунд чтения. Первый экран коммерческого предложения На 1 экране покажите ценность предложения. Дайте продающую информацию, которая заинтересует получателя на дальнейшее чтение. Убедитесь, что он поймёт: Идеальное условие, если вам известно имя, должность получателя, компания, в которую вы отправляете КП. Тогда вместе надзаголовка пишем персонализированное сообщение:

Коммерческое предложение: примеры и шаблоны

Составление коммерческого предложения Итак, для начала необходимо определить, кому вы будете оправлять коммерческое предложение. В зависимости от этого будет немного меняться его структура. Коммерческие предложения могут быть персонифицированные, то есть написанные для определенных конкретных людей либо фирм , или неперсонифицированные, то есть рассчитанные на широкую аудиторию. Однако, даже если вас интересует второй вид коммерческого предложения, вы должны составлять его под определенную целевую аудиторию.

То есть, ваша целевая аудитория — это люди, которых потенциально может заинтересовать ваш товар или услуга. Например, целевая аудитория товаров для детей — это молодые родители, а услуг по кредитованию малого бизнеса — соответственно, начинающие предприниматели.

Примеры готовых писем о деловом сотрудничестве с компаниями. Бизнес- предложения сотрудничества - образцы написания текстов.

КП бывает холодное и теплое. Холодное — когда вы отправляете ваше коммерческое предложение людям, которые его не ждут. Теплое — когда вы сначала звоните человеку, он запрашивает у вас какую-то дополнительную информацию, и вы отправляете ваше предложение уже с ценами, сроками и подробностями. Ваше коммерческое предложение должно отличаться на фоне предложений ваших конкурентов, быть информативным, но не перегруженным, а также качественно выполненным. Правильно составленное коммерческое предложение конвертируется в сделку.

Вы можете составить КП сами в специальных сервисах, выбирать которые следует в зависимости от того, в чем вы заинтересованы: ТОП сервисов создания коммерческих предложений: Это полноценный онлайн-конструктор документов. Помимо КП вы можете сделать в сервисе буклеты, визитки, презентации для вашего бизнеса. В системе есть примеры для продажи товара, для поставки товара, предложения на работу, на услуги и шаблоны по отраслям: предназначен для персонализированной адресной отправки коммерческих предложений исключительно по запросу или предварительному согласию получателя.

В данном сервисе вы можете создавать коммерческие предложения: Ведется история общения с клиентом.

Примечания Что такое коммерческое предложение Коммерческое предложение — это маркетинговый инструмент, который отправляется адресату регулярной или электронной почтой с целью получить отклик. Отклик — это перевод потенциального клиента на следующий этап коммуникации встречу, презентацию или подписание договора. В зависимости от вида КП частные задачи инструмента, равно как его объем и содержание могут отличаться.

Пример оформления, шаблон коммерческого предложения на услуги. Скачать образец коммерческого предложения на оказание услуг.

Приходите пообщаться со спикером и узнать больше о сильных приемах продажи. Илья рассказал, как правильно составлять коммерческие предложения в , чтобы и форма, и содержание нашли отклик у потенциального клиента. Продажа воздуха по цене золота Почему воздух? К примеру, автомобиль — это понятный объект, который обладает известными параметрами. Диджитал-услуги невозможно измерить физическими величинами, поэтому для клиента это всегда продажа воздуха. Он не представляет объем и характер работ, количество ключевых слов и объявлений.

Он не знает, какой профит получит от этого и получит ли вообще, а если и получит, то через какое время и сколько ему это будет стоить. То есть еще на стадии предпродажи услуг, коммерческого предложения, провести работу с возражением клиента помним о продаже воздуха. Превратить оффер во что-то материальное, измеримое, насколько это возможно. Реальный бизнес сжимается, а маркетинг сжимается еще быстрее.

Шаблон коммерческого предложения

Назад к содержанию Лид Задача лида — развить идею заголовка, заинтриговать, но не раскрывать все карты, а мотивировать читать дальше. Не увлекайтесь — небольших предложения вполне достаточно. Примеры, как написать лид КП: Давить на важную для клиента проблему — нехватку клиентов, конкуренцию, недостаток идей для новых продуктов. Если вы хотите увеличить число клиентов вашего фитнес-клуба вдвое за 2 месяца, то эта информация для вас.

Шаблон бизнес-модели Инновация ценности Объединение подходов блоков ценностных предложений, каналов сбыта или взаимоотношений с.

Хороший оффер предполагает объединение нескольких элементов. К примеру, гармония привлекательной цены и комфортных условий доставки либо гарантии и пр. Сосредоточьтесь на решении проблем клиента. Грамотное коммерческое предложение ориентировано на решение проблемы целевой аудитории. Обязательное условие — фокусирование на проблеме своих клиентов.

Следует учитывать, что коммерческое предложение, которое ограничивается просто рассказом про товары либо услуги компании, представляет собой бесполезную макулатуру, не способную заинтересовать потенциального клиента.

Коммерческое предложение: от создания до рассылки. Полное руководство

Коммерческое предложение по охране объекта Коммерческое предложение по аутсорсингу Предложение на оказание бухгалтерских услуг Коммерческое предложение на оказание образовательных услуг КП на пошив штор Все коммерческие продукты делятся на две категории: Продавать необходимо и то, и другое, а одним из наиболее эффективных инструментов продвижения по праву считается письмо, содержащее предложение. В статье будут рассмотрены правила составления текстов, продвигающих услуги, и приведены их примеры с комментариями.

Основная задача коммерческого предложения На многих предприятиях написание коммерческого предложения поручают наиболее квалифицированному специалисту.

Особенности коммерческих предложений под разный тип трафика. Реальный бизнес сжимается, а маркетинг сжимается еще быстрее. . Это не шаблон, а несколько строк живого текста, из которого видно, что.

Товарные знаки, реквизиты отправителя Функции структурных элементов Заголовок и иллюстрация должны привлечь внимание к тексту, заинтересовать потенциального клиента. Это стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Подзаголовок - связующее звено между заголовком и основным текстом. Если клиента не заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке.

Основной текст выполняет обещания заголовка и детализирует его. Завершающая фраза - слоган, постскриптум - должна побудить клиента на необходимость совершения им покупки. Заголовок По статистике заголовки читают в 5 раз больше людей. Но важно так же не забывать о ценностях ЦА, в некоторых случаях бесплатность напротив оттолкнет. Заголовок должен быть прямым и простым. Не стоит применять отрицания в заголовках. Следует избегайте слепых и излишне обобщенных заголовков.

Чем больше шрифтов в заголовке, тем меньше людей его читает. Лучше работают короткие заголовки из одной строчки, не более 10 слов. Первый абзац Удерживать внимание читателя становится все сложнее - необходимо научиться сжимать рассказ в один абзац длиною в несколько строк.

бизнес планы: скачать готовые примеры

Структура коммерческого предложения и секреты его элементов Коммерческое предложение может быть подано в различной форме: В любом случае, необходимо сначала составить сам текст предложения. Так как это во многом творческий процесс, единых шаблонов здесь не может существовать. Тем не менее, практика выработала некий арсенал эффективных приемов, которые целесообразно использовать, особенно начинающим предпринимателям и менеджерам. Обязательные атрибуты коммерческого предложения Что должно в обязательном порядке входить в любое коммерческое предложение?

Авторы предлагают понимать бизнес-модель как схему ведения обеспечения; бизнес-модель предложения условно-бесплатного товара (от англ. он создал шаблон бизнес-модели, позволяющий различным предприятиям.

Проявить вежливость в форме предварительной благодарности. Использование бланков КП можно составить на обычном листе бумаге, это вполне допустимо. Однако использование фирменного бланка с логотипом предприятия станет своеобразным элементом рекламы своей компании и красноречиво дополнит содержание письма. Текст приветствия Важная часть — обращение к потенциальному клиенту. К его составлению нужно отнестись серьёзно и понимать, к кому и каким образом следует обратиться.

К примеру, по имени и отчеству допустимо обращаться в таких случаях: Оригинальный заголовок Заголовок необходим в качестве рекламного эффекта, он должен содержать главную концепцию КП. При обращении в государственное учреждение креативный заголовок необязателен.

шаблоны сайтов

Коммерческое предложение на поставку овощей и фруктов Вместо дорогостоящей рекламы, можно успешно применять рассылку грамотно составленных коммерческих предложений. Не так масштабно, конечно, но весьма эффективно. Раньше это осуществлялось с помощью факса, сейчас лучший способ — электронная почта. Всем предпринимателям известно, что независимо оттого, производят ли они какой-либо товар, являются дилерами или осуществляют перепродажу, реализация не обходится без рекламы.

Если вы занимаетесь бизнесом, то вам присылают много коммерческих Посмотрите шаблон написания коммерческого предложения, который.

Ценностные предложения Блок включает описание товаров и услуг, которые представляют ценность для определенного потребительского сегмента. Ценностные предложения — причина, почему клиенты отдают предпочтение одной компании перед другой. Они решают проблемы клиентов или удовлетворяют их потребности. Иными словами, ценностное предложение — это совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Одни ценностные предложения могут быть инновационными, т. Другие — подобными тем, что уже есть на рынке, но с некоторыми отличиями, с какими-то новыми характеристиками.

Какие ценности мы предлагаем потребителю? Какие проблемы помогаем решить нашим клиентам? Какой набор товаров и услуг мы можем предложить каждому потребительскому сегменту? Ценностное предложение создает преимущества для конкретного потребительского сегмента за счет определенного сочетания элементов, отвечающего требованиям этого сегмента. Преимущества могут быть количественными такие как цена, скорость обслуживания или качественными например, дизайн, положительные эмоции клиента.

Ниже перечислены лишь некоторые элементы, из которых складывается ценность товара или услуги для потребителя. Новизна Некоторые ценностные предложения ориентированы на удовлетворение совершенно новых потребностей, которых на рынке раньше просто не существовало. Подобные ценностные предложения иногда были связаны с технологическими достижениями.

10 образцов коммерческих предложений

усский Одним из самых важных навыков, которым должны овладеть одиночки, фрилансеры и владельцы малого бизнеса в любой отрасли, является идеальное предложение. Предложения абсолютно необходимы для вашего успеха, поскольку они могут подвести вас к новым клиентам и проектам, а ваш бренд и доход к новым высотам.

Ваш успех в бизнесе и доходы всегда зависят от стабильной работы клиентов, но иногда старые клиенты не могут обращаться к вам так же часто, как обычно. Именно поэтому возможность регулярно представлять высококачественные и убедительные предложения на перспективу является ключом к тому, чтобы всегда держать ваши двери открытыми.

UНапомним: шаблон бизнес-модели Чтобы отобразить ценность для организации, встройте свое ценностное предложение в жизнеспособную.

Фабрики мебели , посредники и сети ведут неустанно охоту за клиентом в интернете и офлайн. Важно оказать качественно услуги от момента обработки запроса, до сборки. С первым этапом постараемся помочь! Далее предлагаем оценить образец коммерческого предложения на оказание услуги по изготовлению мебели созданный в онлайн конструкторе КП10, а также познакомится с нашим экспериментом. Эксперимент Далее опыт от первого лица, полученный лично в процессе заказа прихожей.

И что то подсказывает что так, с физическими лицами работает большинство Так уж совпало что недавно пришлось заказать прихожую домой. Сделал 3 чертеж в , разбил на фотки и сохранил в один с комментариями. Постарался описать нюансы с размерами, так как прихожая стандартная. Далее с супругой выбрали список из 7-ми подходящих сайтов компаний, которые изготавливают мебель на заказ. Стал отправлять ТЗ с одним и тем же запросом. Ответили 4 из 7, и вот что из этого получилось.

Сергей Насоновский Коммерческие предложения на услуги по изготовлению мебели, которые получил 1. В принципе из 7 ответили только 4 2. Только одна фабрика прикрепила фото к письму с КП 3.

10 фраз, с которых можно начинать коммерческое предложение

Бизнес-модель разъясняет, как организация зарабатывает деньги. Все вместе эти определения составляют комплексное видение понятия бизнес-модель. Шаблон или как иногда его переводят: Группы клиентов представляют различные сегменты, если:

Шаблон Бизнес-модель «Оцифровывание» (рис. Благодаря автоматизации виртуальные предложения становятся все более распространенными.

Информация к размышлению Примеры текстов предложений о сотрудничестве, смешанных типов в виде коммерческих писем персонализированного формата, бизнес-предложений и деловых писем. В образцах приведены фрагменты бизнес-текстов. Индивидуальный характер каждой ситуации, когда необходим текст о сотрудничестве, требует уникальной работы над текстом. Полагаем, приведенные образцы текстов помогут Вам в работе. Примеры предложений о сотрудничестве Пример текста предложения о сотрудничестве от юридической компании.

Смотреть пример текста предложения Образец предложения от кадрового агентства на подбор персонала по аутсорсингу. Смотреть образец предложения Пример текста предложения на поставку продукции для сотрудничества с потенциальными клиентами. Смотреть пример предложения Образец имиджевого письма и предложения сотрудничества от международного информационного агентства. Смотреть пример предложения Образец текста в формате предложения сотрудничества от хостинга корпоративным клиентам.

Смотреть пример предложения Предложение о сотрудничестве дилерам и торговым представителям в сфере продаж пластиковых окон и дверей. Смотреть текст предложения Письмо-предложение о сотрудничестве, адресованное руководителю медицинского комплекса в Новосибирске. Смотреть текст предложения Предложение сотрудничества в формате делового письма - предложение от руководителей горнолыжного курорта комплексной рекламы. Смотреть текст предложения Текст предложения о сотрудничестве как один из вариантов обращения строительной компании"Фаворит" к потенциальным клиентам.

Смотреть текст предложения Другие разделы образцов и примеров текстов Вы можете использовать в работе над коммерческими текстами другие примеры и образцы работ специалистов .

Коммерческое предложение в b2b. Письмо, которое ПРОДАСТ следующий шаг.