Моделирование бизнес-процессов с

используют коммерческие компании, государственные организации и учебные заведения, желающие добиться оптимальности и эффективности построения собственного бизнеса или бизнеса заказчиков. активно применяют руководители проектов, бизнес-аналитики, системные аналитики, маркетологи, консультанты, менеджеры по качеству и т. В рамках методологии 0 бизнес-процесс представляется в виде набора элементов-работ, которые взаимодействуют между собой, а также отображаются информационные, людские и производственные ресурсы, потребляемые каждой работой. Диаграммы могут дополнить то, что уже отражено в модели 0, поскольку они описывают потоки данных, позволяя проследить, каким образом происходит обмен информацией между бизнес-функциями внутри системы. В тоже время диаграммы оставляют без внимания взаимодействие между бизнес-функциями. Этот метод привлекает внимание к очередности выполнения событий. В 3 включены элементы логики, что позволяет моделировать и анализировать альтернативные сценарии развития бизнес-процесса.

Презентация: Моделирование бизнес-процессов с помощью ( 7. )

Средства автоматизации предназначены для эффективной работы с информацией. Система автоматизирует резервирование номеров и регистрацию новоприбывших постояльцев фамилия, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность, место постоянного жительства, номер апартамента, дата въезда, дата выезда , ведет учет платежей за проживание и за телефонные переговоры, облегчает учет занятых, зарезервированных и свободных на данный момент апартаментов гостиницы.

Методология этого подхода заключается в разработке модели на основе представления о функциях ИС или на элементах планах, данных, оборудовании и т. Модели ИС активностные модели согласно методологии представляются в виде диаграмм, которые иерархически упорядочены. Активностная модель представляет собой совокупность активностей взаимосвязанных через объекты элементы системы.

Методология 0 предписывает построение иерархической системы диаграмм - единичных описаний фрагментов системы.

Описание и сравнение некоторых зарубежных и российских а также с другими средствами моделирования и анализа бизнес-процессов — AllFusion.

Цель моделирования . Модель не может быть построена без четко сформулированной цели. Цель должна отвечать на следующие вопросы: Формулировка цели позволяет команде аналитиков сфокусировать усилия в нужном направлении. Примерами формулирования цели могут быть следующие утверждения: Точка зрения . Хотя при построении модели учитываются мнения различных людей, модель должна строиться с единой точки зрения. Точку зрения можно представить, как взгляд человека, который видит систему в нужном для моделирования аспекте.

Точка зрения должна соответствовать цели моделирования. Очевидно, что описание работы предприятия с точки зрения финансиста и технолога будет выглядеть совершенно по-разному, поэтому в течение моделирования важно оставаться на выбранной точке зрения. Как правило, выбирается точка зрения человека, ответственного за моделируемую работу в целом.

7 Описание: - мощный инструмент моделирования, разработанный фирмой который используется для анализа, документирования и реорганизации сложных бизнес-процессов. Модель, созданная средствами , позволяет четко документировать различные аспекты деятельности - действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления, требующиеся для этого ресурсы и др.

Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия - от моделей организации работы в маленьких отделах до сложных иерархических структур.

Руководство и рядовые сотрудники хотят ясно представлять, какие Чем лучше понимание модели текущих бизнес-процессов компании, тем. средств AllFusion Modeling Suite компании Computer Associates.

При этом корректным считается такой подход к моделированию, когда модель любого уровня кроме верхнего является детализацией объекта какой-либо модели предыдущего уровня такой подход, в частности, поддерживается продуктами семейства компании и инструментом компании . Детализация объекта на модель последующего уровня При выделении процессов верхнего уровня, как правило, выбирают наиболее значимые для организации их называют основными процессами , а также процессы, создающие инфраструктуру организации и обеспечивающие выполнение основных процессов пример процессов верхнего уровня приведен на рис.

Впрочем, существуют и другие подходы к моделированию, в основе которых лежит иной способ определения процессов верхнего уровня. Разные типы моделей и их взаимосвязи Отметим, что помимо процессов моделируются и иные аспекты деятельности организации. Так, одной из традиционно используемых является модель организационной структуры подобные модели, начерченные тушью на листах ватмана, можно было увидеть еще в х годах во многих советских государственных организациях; современный вид модели организационной структуры представлен на рис.

Примеры моделей организационной структуры Нередко при описании деятельности компаний применяются модели документов, знаний, полномочий, целей, информационных систем, материальных и производственных ресурсов и многие другие.

Комментарии

Помимо этого позволяет сформировать перечень показателей , привязать их к элементам бизнес-процесса и путем имитации модели спрогнозировать их значения. Таким образом, отслеживается достижение стратегических и тактических целей компании. Программный продукт позволяет описывать бизнес-процессы при помощи диаграмм стандарта .

В современной высококонкурентной бизнес-среде неожиданно бизнес- процессов при помощи линейки продуктов AllFusion от компании Computer Associates Обзор технологии моделирования процессов.

С его помощью можно построить и наглядно отобразить модель деятельности компании, провести оптимизацию бизнес-процессов, подготовиться к сертификации по стандарту В ходе практических занятий слушатели освоят инструмент и самостоятельно разработают графическую модель своего бизнес-процесса с полным циклом управления.

Курс обучения предназначен для менеджеров высшего звена, руководителей фирм и организаций, менеджеров производства, бизнес-аналитиков, руководителей информационных служб, сотрудников отделов качества и других лиц, ответственных за управление бизнес-процессами. Совершенствование системы управления предприятием на основе процессного подхода к управлению в соответствии с требованиями Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов и построения на их основе оптимальной организационной структуры.

Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования, реинжиниринга, бенчмаркинга успешного опыта, а также применению процессных методик при внедрении систем бюджетирования и управленческого учета, калькуляции себестоимости, внедрении систем менеджмента качества , автоматизации и регламентации. Содержание семинара.

Функциональные возможности 7 ( )

Программа ранее известный как — мощный инструмент моделирования, который используется для анализа, документирования и реорганизации сложных бизнес-процессов. Модель, созданная средствами , позволяет чётко документировать различные аспекты деятельности — действия, которые необходимо предпринять, способы их осуществления, требующиеся для этого ресурсы и др. Таким образом, формируется целостная картина деятельности предприятия — от моделей организации работы в маленьких отделах до сложных иерархических структур.

При разработке или закупке программного обеспечения модели бизнес-процессов служат прекрасным средством документирования потребностей, помогая обеспечить высокую эффективность инвестиций в сферу .

Она содержит описание методологии и инструментальных средств, а также Modelirovanie biznes-protsessov s ALLFusion Process Modeler (BPwin ).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основы понимания. Основы понимания 2 Фазы разработки Информационных Систем Анализ. Определение, как работает система будет работать Планирование. Описание подсистем и их интерфейса Реализация. Создание подсистем. Объединение подсистем в единое целое. Проверка работы. Введение системы в действие. Использование системы.

:

Бизнес-моделирование

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Основы понимания 2 Слайд 2:

Инструмент описания бизнес-процессов AllFusion Process Modeler Инструмент для моделирования, анализа, документирования и оптимизации .

используют коммерческие компании, государственные организации и учебные заведения, желающие добиться оптимальности и эффективности построения собственного бизнеса или бизнеса заказчиков. активно применяют руководители проектов, бизнес-аналитики, системные аналитики, маркетологи, консультанты, менеджеры по качеству и т. поддерживает три методологии, позволяющие анализировать бизнес с трех ключевых точек зрения: В рамках методологии 0 бизнес-процесс представляется в виде набора элементов-работ, которые взаимодействуют между собой, а также отображаются информационные, людские и производственные ресурсы, потребляемые каждой работой.

Диаграммы могут дополнить то, что уже отражено в модели 0, поскольку они описывают потоки данных, позволяя проследить, каким образом происходит обмен информацией между бизнес-функциями внутри системы. В тоже время диаграммы оставляют без внимания взаимодействие между бизнес-функциями. Этот метод привлекает внимание к очередности выполнения событий. В 3 включены элементы логики, что позволяет моделировать и анализировать альтернативные сценарии развития бизнес-процесса.

Методология 0 предписывает построение иерархической системы диаграмм — единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводится описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром контекстная диаграмма , после чего проводится функциональная декомпозиция — система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно диаграммы декомпозиции.

Сквозной пример в Process Modeler Часть1 idef0