Особенности аудита электронного бизнеса

Электронный бизнес как фактор обеспечения стратегической конкурентоспособности России Введение к работе Актуальность. Ее главным отличием от предшествующего этапа мирового экономического развития является информатизация и появление качественно новых электронных возможностей передачи и обработки информации внутри субъекта и между субъектами хозяйствования. Поскольку в само содержание большинства экономических операций особенно финансовых заложена возможность замещения реального физического объекта информацией о нем, прогресс в сфере информационных технологий обеспечил возможность и выступил катализатором развития данных операций в мировых масштабах, инициируя и активизируя глобализацию мировой экономики в целом и отдельных ее сфер. Техническими предпосылками информатизации бизнес-процессов являются постоянно совершенствующаяся вычислительная техника, телекоммуникационное оборудование и инфраструктура, возрастающая скорость образования, обработки и перемещения информационных потоков, распространения знаний в процессе научного или других видов интеллектуального обмена. Таким образом, современное развитие экономических отношений, их глобальный характер с одной стороны, и развитие информационно-коммуникационных технологий, с другой, обусловили появление специфической формы этих отношений — электронного бизнеса и электронной коммерции. Субъекты рынка быстро осваивают новые возможности организации бизнес-коммуникаций и активно включаются в электронную бизнес-среду. Это приводит к тому, что доступ к информационным технологиям становится не просто конкурентным преимуществом, а необходимым условием функционирования субъектов рынка. Однако, несмотря на бурное развитие электронных бизнес-коммуникаций существует большое количество проблем, сдерживающих интеграцию стран в мировое экономическое электронное пространство. В первую очередь к этим проблемам можно отнести неразработанность теоретических аспектов в части интеграции национальных систем электронного бизнеса в мировую систему, диспропорцию в уровне технологического и информационного развития государств, различие в информационной культуре, низкий уровень гармонизации систем электронного бизнеса и несогласованность позиций разных стран в данном вопросе и др.

Глава . Инфраструктура электронной коммерции

Артамонов Г. Большаков А. Кашлев Ю.

Подходы к оценке роли электронного бизнеса в мировой и 89 Направления развития межорганизационного электронного бизнеса в России. . определена специфика и место электронного бизнеса в современных.

Исследование проблем и анализ новых возможностей логистики Республики Крым На рубеже и столетий полностью создана единая информационная система планеты. Уже в х гг. Тоффлера и Р. Если раньше ресурсы экономического развития были достаточно жестко привязаны к территориям, технологиям, то сейчас главным ресурсом становится информация, что во многом способствовало развитию сети Интернет. С начала х гг.

В настоящее время нет ни одной сферы человеческой деятельности, которая бы не претерпела значительных изменений в результате массового внедрения ИКТ. Сегодня лидерами на глобальном экономическом и политическом пространстве являются именно те страны, которые научились определять вектор развития информационных технологий, использовать новые возможности их применения. Именно информационный сектор сам по себе стал локомотивом экономического развития многих стран.

Такие страны, как, например, Корея, Китай, Индия, Израиль, за счет поддержки и стимулирования производства в сфере ИКТ смогли совершить качественный прорыв в своем развитии. Данные страны в результате широкого внедрения ИКТ во все отрасли экономики смогли добиться значительного снижения издержек при одновременном росте производительности труда. Это связано с тем, что использование ИКТ несет в себе расширение возможностей и повышение качества координации предпринимательской деятельности, позволяя при минимальных финансовых затратах и отсутствии инфраструктурных барьеров максимально увеличить сеть сбыта продукции.

Не случайно относительно недавно появились в экономической среде такие понятия как электронный бизнес Интернет-бизнес и электронная коммерция. Под электронным бизнесом - понимают все бизнес-процессы, совершаемые деловой организацией посредством сети Интернет.

Электронная торговля реферат по электронной коммерции , Сочинения из Основы электронной коммерции

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения.

Определены преимущества электронного бизнеса для сохранения и увеличения доли Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль .. удобный график работы магазинов влияют на выбор места покупки.

Заказать новую работу Оглавление Введение ………………………………………………………………………….. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции в России……………………………………… Электронный бизнес в современном мире…………………………………. Электронная коммерция как перспективное направление в РФ………….. Анализ спроса на российском рынке электронной коммерции…….. Перспективы развития Интернет-бизнеса…………………………………14 2. Формирование спроса на российском рынке электронной торговли….

Осуществление экономической деятельности, благодаря новейшим информационным технологиям, делают ее эффективней и прибыльней. Необходимое условие развития коммерческой деятельности России в ближайшем будущем — проанализировать и выявить структурные элементы, закономерности, основные тенденции и перспективы развития электронной коммерции в России, как основы электронно-информационного бизнеса, которая на современном этапе имеет определенные вопросы и проблемы.

Ключевые понятия, внедрения инноваций, а также развитие рынка систем электронной коммерции освещены в работах многих отечественных и зарубежных ученых, таких как: Копачев А. Работы этих авторов помогают освоить основы электронного бизнеса в сети Интернет, определить особенности и проблемы развития этого бизнеса. Дают возможность определения и дальнейшей разработки перспектив электронной коммерции в стране.

Электронная коммерция: развитие в России и мире

В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция , роль -стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами. Ключевые слова: Развитие концепции Многие из существующих и уже не существующих предприятий, работающих в области электронной торговли, совершали ключевую ошибку, недооценивая важность инициатив по управлению клиентскими отношениями.

основах построения и организации электронного бизнеса, технологии электронных платежей . экономики. Роль и место электронных.

Информационные технологии и Интернет-ресурсы позволили разиться такому направлению как электронный бизнес, который получает все большое развитие в России. Однако, если рассматривать историю развития электронного бизнеса у нас в стране, она гораздо короче, чем в США и ряде европейских стран. В статье рассматриваются этапы развития электронного бизнеса в России. Авторами статьи выделены особенности российского электронного бизнеса, основные тренды в данном секторе.

Ключевые слова: Информационные технологии и интернетресурсы прочно укоренились и в нашей повседневной жизни, и в работе государственных организаций, и в бизнесе. Информационные технологии и Интернетресурсы позволили разиться такому направлению, как электронный бизнес, который получает все большое развитие в России.

Перспективы электронного бизнеса в России

Исследовательский вопрос заключался в том, в какой степени организационный контекст, бизнес-стратегия компании и стратегическая роль связаны с воспринимаемым значением -бизнеса. В исследовании с использованием специально разработанного опросника участвовали 40 человек, занимающих управляющие позиции в малых и средних российских предприятиях. В результате показано, что организационный контекст значимо не влияет на воспринимаемую эффективность е-бизнеса, на степень важности, которую придают в компании разным стратегическим ролям , и на выраженность в ней бизнес-стратегии, оцениваемой по параметру инновационности — консервативности.

Необходимое условие развития коммерческой деятельности России в Шакиров Р.Р. Место и роль электронного бизнеса в развитии структуры.

Минина, РФ, г. Нижний Новгород 03 июня В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли - продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше расходов на величину, которая обеспечивает предприятию получение прибыли.

Стратегия и тактика поведения предприятий торговли в соответствии с рыночными законами ориентирована на такую производственно-сбытовую политику, которая способствовала бы более полному удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей, ускорению оборачиваемости оборотных средств, повышению конкурентоспособности, при условии полной самоокупаемости.

Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения, позволяет покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары услуги путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, в удобных для потребления количествах, воспитывает культуру потребительского спроса. Вместе с тем, на товарном рынке немало нерешенных проблем: В таких условиях появилось и развивается новое направление — электронный бизнес.

Новейшая история человечества диктует новые условия осуществления бизнес-отношений. Усиление конкуренции, глобализация рынков, стремительный научный прогресс в сфере коммуникаций и информационных технологий должен предпринимателей к поиску новых современных методов осуществления хозяйственной деятельности. В этих условиях одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности фирмы становится использование инструментария электронной коммерции. Активное развитие информационных технологий, бурные трансформации в сфере Интернет-технологий и устойчивое стремление к коммуникациям открывают предприятиям новые возможности для осуществления экономической деятельности.

С каждым годом все больше предприятий обращаются к преимуществам электронной коммерции, позволяющих улучшить показатели прибыли, повысить имидж в глазах потенциальных и ключевых покупателей и бизнес партнеров, быстро выйти на новые, ранее достижимые рынки [1].

Интернет-магазин в системе электронного бизнеса в России

Уфа , кандидат экономических наук Электронный бизнес в современной экономике В статье дается понятие электронного бизнеса, определяется его функциональность и значение для современной экономики, рассматриваются основные вопросы динамично развивающейся электронной коммерции, а также выделяются ключевые моменты ее специфики. Автором раскрываются проблемы ведения Интернет-бизнеса в России, его формы и инструменты, анализируются функциональные модели основных секторов электронной торговли Ключевые слова: Под влиянием этих процессов многие традиционные методы работы с информацией объективно претерпевают радикальные изменения.

Под электронным бизнесом (e-business) понимают все но, по нашему мнению, в России также очень важную роль играет.

Согласно работе [7] для построения эффективного взаимодействия системы и пользователя в современных распределенных системах с применением информационных технологий одними из важнейших задач являются задачи идентификации и аутентификации пользователей. Существует классификация взаимодействия пользователей в зависимости от выполняемых бизнес-процессов и компонентов распределенных систем, из которой следует набор решений по идентификации и аутентификации и защите информации в целом.

В частности, применительно к электронному бизнесу в работе [1]выделены следующие группы взаимодействия пользователей и, следовательно, задач аутентификации: В секторе В2С сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. Сектор В2С образуют электронные магазины и иные организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей [3].

Для покупателей и пользователей услуг аутентификация должна позволять обеспечивать доступ к услугам информационной системы при обеспечении заданных требований по безопасности. Как правило, это сводится к обеспечению взаимной аутентификации сервера и пользователя другими словами, пользователь должен быть уверен, что он зашел именно на тот ресурс, на который хотел попасть, а сервер должен быть уверен, что на данный ресурс зашел именно тот пользователь, который осуществил заказ.

Для электронной коммерции очень важен так называемый принцип"неотказуемости" покупателя, осуществившего заказ. Сектор В2В охватывает торговые отношения между фирмами, осуществляемые в электронной форме: Общими требованиями, предъявляемыми к процессу аутентификации в данных видах электронного бизнеса а это далеко не все виды электронного бизнеса, например, в настоящее время интесивно развивается направление 2 — - - , бизнес для государственных учреждений, в частности, известные в России системы госзаказов являются следующие: Чтобы осознать данные требования и их происхождение, рассмотрим более подробно составляющие электронного бизнеса.

Что такое электронный бизнес, и каково в нем место аутентификации? Поскольку электронный бизнес чаще всего связывают с применением сети Интернет, на вопрос: Вот как на этот вопрос ответила поисковая машина Я ех со ссылкой на источник —"по материалам -" Электронныйбизнес— бизнес, основанныйнаиспользованииинформационныхтехнологийстем, чтобыобеспечитьоптимальноевзаимодействие деловыхпартнеровисоздатьинтегрированнуюцепочкудобавленнойстоимости.

Статьи и публикации

Глава . Государственное регулирование электронной коммерции Регулирующая роль государства является частью институционализации электронной коммерции на третьем этапе её институционального цикла и одним из факторов формирования маркетинговой среды сетевой экономики. Задача государства заключается в том, чтобы определить законодательные нормы и правила электронной коммерции, а также вывести её из тени через ускоренное создание сетевой инфраструктуры. Если инфраструктура электронной коммерции не будет создана в России в ближайшие годы, то российский потребительский рынок перейдет под контроль зарубежных поставщиков.

Структурные изменения в экономике. Развитие электронной коммерции вызывает неизбежные структурные изменения в экономике.

Слайд 2: Предпосылки развития электронного бизнеса Соответственно ведущая роль в индустриальную эпоху принадлежала владельцу собственник средств производства организует рабочие места и процесс производства и . Слайд Основные этапы развития электронного бизнеса в России.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: История развития электронного бизнеса 2 Слайд 2: Предпосылки развития электронного бизнеса ИТ в электронной коммерции Предпосылки развития электронного бизнеса Мировая экономика существенно изменилась в последние 15 - 20 лет.

Переход от индустриального к постиндустриальному информационному уже совершился. Его суть заключается в том, что радикально изменилось соотношение ролей экономических агентов. В индустриальную эпоху главным товаром были материальные предметы.

7 трендов электронной коммерции 2018. Ecommerce и логистика. Боты. Дропшипинг. Современный сайт.